Древний Свиток - Салон Магии
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Все виды магических услуг. Гадание на картах ТАРО.
 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Гоэтические эксперименты

Перейти вниз 
АвторСообщение
Богдан Чертков
Владелец салона магии "Древний Свиток"
Богдан Чертков


Кількість повідомлень : 3951
Очки : 13107
Дата реєстрації : 2013-01-21
Возраст : 31
Звідки : Украина, г.Киев

Гоэтические эксперименты Empty
СообщениеТема: Гоэтические эксперименты   Гоэтические эксперименты EmptyПн Апр 22, 2013 2:01 pm

Компаньон автора пожелал остаться анонимным, и его мы будем упоминать лишь под инициалами S.H. Оба оператора сохранили отдельные отчеты об экспериментах, и данные, указанные ниже, принадлежат только им. Все длинные цитаты и диалог, расшифрованный здесь, первоначально были записаны более пяти лет назад - от руки, местами не слишком разборчиво, почти игнорируя знаки препинания и абзацы. Они были отредактированы, и местами разъяснены, когда переписывались набело.

Подготовка к серии Гоэтических экспериментов началась в январе 1985 года, и первый эксперимент был произведен в начале мая того же года. Было решено вызывать Демона №26, БИМА (Bim)

[Стоит заметить, в других рукописях имя двадцать шестого демона Гоэтии дается как БУНЕ (Bune). Именно под таким именем он фигурирует и в переводе Мазерса. Согласно описанию: 26-ой дух называется Bune или Bime "Goetic Evocation" by Steve Savedov (1996)., он - сильный, великий и могущественный Герцог, появляется в форме Дракона, имеющего три головы, одна из них подобна голове собаки, другая подобна голове грифона, третья подобна голове человека, он говорит высоким и приятным голосом, он перемещает места мертвых и приказывает духам, которые ему подвластны, собрать вместе у могил, он дает богатство человеку и делает его мудрый и красноречивый, он дает правдивые ответы на вашим вопросы, и управляет 30-ю легионами духов. - прим. Marsyas]

Символ Бима был выгравирован на медном диске, после того, как были подготовлены все соответствующие материалы.

Из инструкций мы знаем, что Герцогов можно вызывать, начиная с восхода солнца до полудня, при ясной погоде. День должен предшествовать полнолунию, он должен быть нечетным, если вести отсчет от новой луны. Герцоги управляются Венерой, так что это должна быть пятница. Также было определено, что благовоние Абрамелина вполне соответствовало замыслу и могло быть использовано во время ритуала; Бим - демон дневной, находящийся под управлением знака Стрельца. Для действий под знаком Саггитариуса (Стрельца) вполне подходит алое (Lignum aloe), а благовоние Абрамелина как раз и основано на алое (lignum aloe).

Каждую Гоэтическую эвокацию, которую предстояло описать, следовало проводить в закрытой комнате, примерно 35 футов в длину, 25 в ширину и 10 футов в высоту. Стены состояли из сухой кладки и были покрыты штукатуркой, сверху же обиты двойным пенопластом для звуконепроницаемости. Круг состоял из двух половин 12 футов на 6 и был сделан из фанеры толщиной полдюйма, которые были скреплены вместе, чтобы диаметр круга составлял 12 футов. Углы были прикручены крепкими болтами из нержавеющей стали размером 6 дюймов на 3/4 дюйма и прикреплены к полу жилища. Круг был прежде размечен и освящен, как это подробно излагается в главе шесть. Треугольник был размещен на отдельном пятифутовом квадратном куске фанеры толщиной в полдюйма, поднят на 3 фута над основанием и закреплён на вершине деревянного квадрата, построенного из пластин фанеры толщиной в 3/4 дюйма и алюминиевых угловых скобок размером 5 ' x 5 ' x 3 ' дюймов. Этот квадрат был прикреплён к шестифутовому квадратному куску фанеры толщиной 1/2 дюйма, который в свою очередь был прикручен болтами к полу. Треугольник был расположен на Востоке, на расстоянии два фута от внешнего диаметра круга, это то расстояние, которое соответствует эвокации герцога. Все используемые инструменты были, конечно, должным образом очищены и освящены заранее.

Жилье, к сожалению, находилось в весьма населенном месте, обитатели которого, как и следовало ожидать, не могли достаточно долго проявлять терпимость к нашей работе.

Вначале автору показалось неудобным полностью запоминать длинные заклинания, проклятия и принуждения "Гоэтии". Он переписал их все на качественной бумаге, очистил и освятил должным образом, а затем поместил в блокнот, скрепленный тремя специальными пружинами, чтобы эти высказывания можно было использовать для работы в круге. К сожалению, пока заклинания читались с листа, эвокации так почти и не дали реальных итогов. Иными словами, первые четыре эксперимента не принесли ничего интересного.

Пятая попытка вызвать Бима привела участников ритуала к контакту, хотя и короткому, с сущностью, чье присутствие, - пусть и ощущавшееся две-три секунды - могло привести большинство людей к весьма трагическим последствиям. Еще один эксперимент, подготовленный не меньше, чем этот, закончился предчувствием, задержавшим начало шестого эксперимента на более чем восемь месяцев.

Далее следует отрывок из дневниковой записи от 15 ноября 1985 года, посвященной пятой попытке вызывания демона по имени Бим:

"В ходе второй декламации второго заклинания, на фразе «…пламенем вкруг престола, ангельским сонмом небес и великой премудростью Божьей я заклинаю тебя: явись перед этим кругом…», с восточной стороны донесся оглушительный рокот, подобный раскату грома, и прямо у нас над головами прозвучали два слова: «Вы — дураки!» — но назвать это «голосом» в обычном смысле слова было нельзя. То был необыкновенно глубокий горловой баритон, резонанс от которого буквально пронизал и меня, и С.Г. насквозь, до самых глубин нашего естества.

Несмотря на то, что никакого зримого явления духа не последовало, нас обоих охватил необъяснимый страх. Ужас и отвращение — это первобытная инстинктивная реакция человека на встречу с демонической сущностью. Со временем их необходимо преодолеть, но ни С.Г., ни я еще ни разу не сталкивались с подобной силой или сущностью, не принадлежащей к обычному человеческому миру. Вероятно, ее можно было бы описать как некое концентрированное зло, но все же никакие слова не передадут в полной мере этого страха и омерзения. Приготовиться по-настоящему к первому подобному столкновению просто невозможно; порыв бежать и скрыться от той ужасной судьбы, что может ожидать нас в когтях демонического порождения преисподней, непреодолим.

Мы немедленно прекратили эвокацию, трясущимися руками выполнили отпускание духов и закрытие храма, а затем продолжили изгнание в кругу Малым Ритуалом изгоняющей Пентаграммы, Малым ритуалом изгоняющей Гексаграммы, Изгоняющим ритуалом Змеи, и Ритуалом Звездного Рубина. Но впоследствии темное присутствие повисло в воздухе нашего храма, подобно плотному облаку или туману. Ненавистное, болезненное и незнаемое доселе чувство души, подвергнутой пыткам и замученной бесчисленными Эонами вечного адского проклятия.

Через час уставший S.H. ушел, а я вернулся и очистил место своего пребывания теми же самыми четырьмя изгоняющими ритуалами, а затем с использованием каждой планетарной изгоняющей Гексаграммы. Еще час спустя я вернулся к этой работе еще раз, но из-за усталости выполнил лишь Изгоняющий ритуал Змеи и Ритуалы Звездного Рубины.

Эта мрачная тень витала в храме еще около двенадцати дней, выдержав более сотни тщательно исполненных изгоняющих ритуалов. Ее можно описать как некий астральный «туман», заполнивший рабочее пространство и, по-видимому, расползшийся по всему дому. Несколько посетителей за этот период отмечали, что испытывают какое-то «тягостное чувство» и в других комнатах; наблюдались также незначительные явления полтергейста. Однако никаких более серьезных последствий замечено не было, и по прошествии этого периода все вернулось к «норме».

Во время шестого эксперимента, который проводился в пятницу, 18-ого июля, 1986 года, S.H. и автор этих строк снова попытались вызывать Бима, того самого, который был предметом наших предыдущих экспериментов. Эта попытка оказалась неудачна и лишена каких-либо событий, так же как и последующая седьмая. Для восьмого эксперимента мы впервые создали "черный ящик", описанный в "Обычном Заклинании для вызывания духов" "Гоэтии", и он же оказался вторым, когда мы слышали то, что имело смысл впоследствии записать. Снова в круге находилась небольшая Хибачи, стеклянная банка, наполненная смесью порошка серы и листьев камфары, а также плоскогубцы. Все это, вместе с черным ящиком, было приобретено во вторник, должным образом очищено, освящено и обернуто в черную ткань, а затем 35 дней хранилось в изолированном месте, перед тем, как использовать весь этот инструментарий впервые.

Вторая звуковая реакция произошла во время первой декламации "заклинания огня", приблизительно через тридцать секунд после того, как символ Бима, выгравированный на медном диске, вместе с серой и смесью камфары был помещен в черный ящик, который разместили над углями, тлеющими в Хибачи.

Ниже следует выдержка из отчетов, датированных 12 декабря1986 года:
"Когда мы первый раз декламировали "заклинание огня", на словах: " ... и да окажешься ты в бессмертном огне и да затеряешься в бессмертном забвении; ... ", снова раздался раскат грома, хотя и не столь оглушительный, как во время пятого эксперимента, по-видимому, он исходил из треугольника на Востоке. Тот же самый гортанный баритон вибрировал "Учи Слова!". На сей раз мы были подготовлены, хотя ощущали себя несколько отравленными запахом вредных паров, поднимавшихся от черного ящика, который был укреплен над горячими углями, и испытывали чувство подавленности от того, что сразу же возникло желание куда-нибудь спрятаться от присутствовавших сверхъестественных сущностей.

Мы повторили проклятие и оставили символ в черном ящике, но третья попытка не привела ни к каким эффектам вообще. Тогда мы тогда выполнили изгнание и закрытие, и Малый Ритуал изгоняющей Пентаграммы, Малый ритуал изгоняющей гексаграммы, Изгоняющий ритуал Змеи и Ритуал Звездного Рубина.

Не покидая круга, я снял черный ящик с углей, удалил плоскогубцами медный диск с символом демона и освободил доступ у углям, горение которых производило чрезвычайно вредный дым. Затем мы вышли из круга и оставили все материалы догореть полностью в границах круга, до пепла, смешанного с пеплом углей. Затем мы вернулись и полностью проветрили комнату с помощью электрических вентиляторов. После этого мы сожгли огромное количество масла Абрамелина, впоследствии же мы жгли смесь мускуса и мирры.

Через несколько часов я вернулся и очистил помещение все теми же четырьмя изгоняющими ритуалами. Затем я собрал весь пепел от Хибачи, принес его на берег океана недалеко от дома и сдул, так чтобы пепел смешался с прибрежным песком и океанской водой. Затем я возвратился в круг и очистил его еще четырежды, а затем использовал изгоняющую гексаграмму для каждой планеты (Конец записи)".

Впоследствии в помещении еще долго оставалось знакомое ощущение. На сей раз оно чувствовалось еще шесть дней, несмотря на более пятидесяти изгоняющих ритуалов, а потом еще немного ощущалось в течение двух дней после них. Ощущение было фактически идентичным тем эффектам, которые оставались после пятого эксперимента, хотя и не было замечено никаких проявлений полтергейста, и никто из гостей не ощущал ничего примечательного. И мы заметили, что время, когда все еще ощущались те или иные эффекты после проведенного эксперимента, заметно уменьшилось, да и сами они были не так сильны, как во время первых опытов, или же изгоняющие ритуалы оказались более действенными. Гоэтический ЭКСПЕРИМЕНТ №9

Во время часовой дискуссии после нескольких дней, прошедших со дня эксперимента №8, S.H. и автор, оба приняли решение, что необходимо выучить каждое из длинных заклинаний, проклятий, и ограничений перед тем, как начать девятый эксперимент. Они все еще не достигли успеха в том, чтобы вызвать визуальное проявление демона Бима, но так как ритуальный маг всегда должен заканчивать то, что начал, не оставалось ничего другого, чтобы продолжить эксперимент. Им обоим понадобилось довольно много времени, чтобы запомнить девять страниц текста и различных нюансов ритуала, и почти пять месяцев прошли прежде, чем они были готовы к девятому эксперименту.

Лишь 8 мая 1987 года они осмелились еще раз войти в круг, более подготовленными, чем когда-либо раньше. Вооруженные мечами и магическими кольцами, "черным ящиком" и двумя символами Бима, должным образом выгравированными на медных дисках, изготовленных по всем правилам. На обратной стороне одного, серебряного, была выгравирована пентаграмма Соломона, и, прикрепив этот диск к массивной серебряной цепи, автор надел его на шею. Другой диск был подготовлен заранее, - мало ли, вдруг бы понадобился "черный ящик", который мы также собирались использовать в ритуале, вместе с Хибачи, кувшином, наполненным серой и камфарой, и плоскогубцами. Начали с предварительного ритуала, выполненного должным образом, как и во всех предыдущих экспериментах. Автор выполнил очищение, посвящение и изгнание, после чего второй оператор вошел в круг и занял свое место в центре.

Далее - следуют выдержки из отчетов:

S.H. начал с первого заклинания и повторил его трижды, но безрезультатно. Я стоял на гексаграмме в восточной части круга, рядом с треугольником, простирая меч.

Я произнес соответствующий вопрос, а также выученное заклинание и проклятие, на случай, если мне придется проконтролировать ситуацию. S.H. произнес второе заклинание, и повторил его трижды, но без результатов. Тогда он продолжил, сказав три раз третье заклинание, а потом "Вызывание Короля".

После этого он начал говорить "цепное проклятие", разжигая огонь Хибачи, которая была заранее наполнена самовозгорающимся древесным углем. Он сказал третье заклинание еще раз вслед за первым проклятием, но безрезультатно. После этого он поместил смесь камфары и серы в ящик, положив туда еще один медный символ Бима. Ящик был поставлен на решетку поверх Хибачи.

Продолжив работу, он прочел «заклинание огня» и «второе проклятие», а затем начал декламировать «более сильное проклятие». Как только он договорил первую фразу — «Ты все еще полон злобы и непокорен, ты не желаешь явиться передо мной и поведать мне то, о чем я желаю знать…» — из самого центра черного круга в треугольнике начал подниматься густой серый туман, как будто исходящий из маленького отверстия в этой центральной точке. С.Г. заметил туман, но решительно продолжал говорить и дочитал проклятие до конца. Затем он умолк; он стоял у меня за спиной, и я не видел, что происходит; но я решил, что он всматривается в этот туман так же напряженно, как и я. Я заметил, что он не стал повторять проклятие, но не знал, чего ожидать в ближайшие несколько минут, а потому постарался подготовиться, насколько это было возможно.

Затем С.Г. быстро извлек сигил щипцами из «черного ящика» и снял ящик с решетки. Я не мог отвести глаз от треугольника: этого явления мы добивались двадцать семь месяцев кряду! Густой туман поднимался медленно, гораздо медленнее, чем поднимается обычный дым. К тому моменту, как С.Г. дочитал «более сильное проклятие», эта дымовая завеса уже добралась до высоты примерно в два фута (60 см). Поднимаясь, туман распространялся все шире, образуя воронку, на уровне пола все еще очень узкую, но расширявшуюся пологой вогнутой дугой и достигавшую в верхней части около 12—13 дюймов (около 31 см) в диаметре.

Через две-три минуты после того, как С.Г. замолчал, туман поднялся уже до четырех футов (1 м 20 см) от пола. Основание воронки по-прежнему оставалось узким, но зато очень плотным, а по мере расширения и подъема туман как будто истончался. При этом черный круг в треугольнике начал становиться как будто жидким или желеобразным; этот эффект распространялся вширь от центральной точки, где находилось то маленькое, около дюйма (2,5 см) в диаметре, «отверстие», из которого поднимался дым или пар. В конце концов, весь черный круг словно превратился в озерцо черных, густых чернил. Вдобавок, это озерцо казалось слегка выпуклым, как будто снизу, из-под треугольника, на него давила какая-то сила. К этому моменту, минут через шесть после того, как С.Г. прекратил читать заклинания, туман уже поднялся до высоты примерно в пять футов (1,5 м), а диаметр воронки достиг около 25 дюймов (65,5 см). Основание ее все так же оставалось тонким, не более дюйма в ширину, но очень плотным по консистенции.

Мы переговаривались полушепотом; я не отводил глаз от происходящего в треугольнике, и все это время удерживал меч так, чтобы острие было направлено прямо в его центр. С.Г. спросил меня, справлюсь ли я сам или ему стоит подойти и встать со мной рядом. Я сказал, чтобы он оставался начеку, но пока не двигался с места. Мой бронзовый щит — «магическое кольцо» — лежал на полу под ногами, и я потянулся за ним левой рукой, по-прежнему удерживая меч в правой. Я был наготове — точнее, мне так казалось. Но до того я ни разу еще не встречался лицом к лицу с силой, принадлежавшей не нашему миру, а миру иному — некой темной, яростной, бесплодной земле, которую даже вообразить себе не может почти никто, кроме тех немногих, кто дерзнул отворить врата, запретные для смертных. Если в решающий момент возникнут какие-то непредвиденные затруднения, оттуда, из-за этих врат, могут вырваться силы, способные в мгновение ока сокрушить оператора. Так был ли я и в самом деле готов? Исходя из того, что в итоге я выжил и даже могу об этом рассказать, приходится допустить, что да — по крайней мере, отчасти. Однако я понятия не имел, чего следует ожидать.

Туманная воронка поднялась на высоту чуть более шести футов (1,83 см) от уровня треугольника — почти под самый потолок (треугольник находился на возвышении, так что от уровня пола верхнюю часть воронки отделяло примерно футов девять). В самой верхней части ее ширина достигла уже около 35 дюймов (89 см). Она оставалась неплотной, а края ее слегка загибались внутрь.

С.Г. начал читать «обращение к духу», и после фразы «БАТАЛ (Bathal) или ВАШАТ (Vashat), мчащийся на АБРАК (Abrac! АБЕОР (Abeor), сходящий на АБЕРЕР (Aberer)!» — воронка начала вращаться вправо, против часовой стрелки, поначалу медленно, но постепенно ускоряя ход. Не зная, что предпринять, я просто наблюдал за тем, как она раскручивается все быстрее и быстрее. Точно рассчитать скорость вращения было невозможно, потому что нижняя часть, казалось, вращалась быстрее верхней, как обычно бывает с воздушными вихрями, но, по приблизительной оценке, на пределе своей скорости эта воронка совершала от одного до двух оборотов в секунду. Вращаясь, она создавала тягу, так что вокруг меня и за спиной ощущались странные воздушные потоки. Вдобавок температура в комнате заметно упала — должно быть, градусов на 10—15 (очевидно, по Фаренгейту. — Примеч. перев.).

Через три минуты после того, как С.Г. дочитал «обращение», эти воздушные потоки стали вызывать вполне ощутимые неудобства. Волосы у меня были длинные, до середины плеч, и от этих потоков они стали развеваться, закрывая боковой обзор, а временами даже и фронтальный. Я взял себе на заметку, что в дальнейшем волосы надо будет или подстричь, или завязывать в хвост.

К этому времени серый туман принял отчетливую форму стремительно вращающейся воронки, и из этой серой мглы начал проступать некий облик. Вначале, приблизительно через четыре минуты после того, как С.Г. закончил декламировать «обращение», в сером тумане возникла маленькая цветная точка. Различить ее цвет поначалу не удавалось, но вскоре она превратилась в лилово- или пурпурно-серое пятнышко, которое стало растягиваться вверх и вниз, преображаясь в слабо окрашенную прямую линию, постепенно утолщавшуюся. По мере того, как это пятнышко разрасталось во все стороны, цвет его становился все более насыщенным, хотя на протяжении еще двадцати или тридцати секунд невозможно было понять, какую в результате оно примет форму.

Итак, в этом сером тумане скрывалась некая сущность, хотя из-за вращения толком разглядеть ее было нельзя. Я обратил внимание, что черный круг в треугольнике по-прежнему остается выпуклым, и черная полужидкая или желеобразная масса, в которую он превратился, как будто пульсирует или растекается под давлением снизу. Основание воронки между тем расширилось до 6—8 дюймов (15-20 см) в диаметре, и по мере того как вращение ускорялось, туман понемногу становился все более плотным. Затем, наконец, я стал различать достаточно определенную форму, скрытую в этом туманном облаке, а лиловый цвет стал совершенно отчетливым.

А затем этот лиловый цвет внезапно вспыхнул у меня перед глазами и залил все поле зрения, так что в следующие несколько секунд я не видел ничего, кроме него, — словно мне на голову набросили лиловое одеяло. Нормальное зрение довольно быстро восстановилось, но и после этого вся комната оставалась как будто залита лиловым светом.

Воронка из серого тумана продолжала быстро вращаться, но теперь из нее на высоте около шести дюймов над уровнем глаз выглядывало какое-то лицо. Я отчетливо его рассмотрел: оно напоминало волчью морду тошнотворно голубого цвета, с двумя коротенькими рожками между острых ушей. Глаза были ярко-желтыми, без зрачков, и смотрели на меня сверху вниз с неприкрытым гневом и отвращением.

Я направил свой меч непосредственно на это лицо и твердым голосов произнес: "именем IEHOVAH, я приказываю, чтобы ты появился передо мной в ясном человеческом обличье, без всякого уродства или неискренности". Когда я произносил слова "ясное человеческое обличье", демон жалобно завыл, затем его нытье превратилось в рев, который наполнил комнату. Так от дикой боли мог бы реветь лев. После чего лицо вновь скрылось в тумане.

Я повторил команду, используя имена IEHOVAH, TETRAGRAMMATON, ANAPHEXTON и PRIMEUMATON. Хотя лицо больше не появлялось, покорный, но все еще весьма громкий и глубокий голос - баритон - произнес: "почему ты так мучаешь меня?".

Держа меч в своей правой руке и диск - в левой, я ответил: "приказываю, чтобы ты сейчас же появился передо мной в явственном и приветливом облике, или ты будешь обречен на вечные муки". Мускулистая синяя когтистая рука выпросталась наружу из тумана, пнув воздух, и затем быстро скрылась. В этот же момент баритон прорычал: "Ты - не мой господин!".

Я сделал очень глубокий вдох и начал произносить имена, вибрируя их все выше и выше. Это были: YHVH, ADNI, ALHIM, AGLA, TZABAOTH SHADDAI, ELIM, AL, YAH, TETRAGRAMMATON, ANAPHEXTON, PRIMEUMATON, YESHIMON, HESION, ANABONA, YOD и VAU. Я не понимаю, почему я использовал эти имена в таком порядке, но так или иначе меня осенило в эту секунду. Мой меч все еще был направлен на пятно в тумане, где только что я увидел это лицо, диск же оставался в моей левой руке.

"Я не хочу показываться и не хочу называть своего имени. Я сказал, что буду говорить с тобой", - ответил мне глубокий голос, который, казалось, раздавался с востока, но наполнял мою голову, создавая некоторый эффект эха. Я сказал: "Я велю тебе показаться, назвать свое имя и службу". Упрямец опять ответил "Нет".

Ощущая даже своего рода гордость - мои усилия, наконец, увенчались успехом, - я скомандовал еще раз: "Я приказываю, чтобы ты показался, властью ..." дальше последовали те же самые четырнадцать имен в том же самом порядке.

Когда я вибрировал слово "VAU", опять послышался низкий вой, который превратился в рев льва, и вдруг внезапно оборвался. В клубах тумана над треугольником опять появилось лицо. Демон вновь свирепо глядел на меня сверху вниз, как это было несколько мгновений назад, с отвратительным и высокомерным выражением, хмуро впериваясь в меня желтыми глазами, лишенными зрачков. Цвет синеватой кожи был болезненным и неоднородным, походя несколько на плоть трупа, который оживляло нечто, что я не могу описать словами.

В правой руке я по-прежнему держал меч, направляя его на то же самое место, что и при первом появлении демона. Я намеревался хранить самое бесстрастное выражение лица, однако не знаю, насколько мне это удавалось. Я сказал "Добро пожаловать", а затем, быстро передвинувшись к краю круга, произнес "Пантаклем Соломона, я вызвал тебя! Дай мне истинный ответ". Говоря это, я поднял левой рукой диск и положил на него талисман, который был прикреплен к цепи на моей шее, чтобы выдвинуть его перед собой и показать демону. Это позволяло не опускать диск, удерживая его высоко перед собой, а кроме того, в случае необходимости, он мог защитить мое лицо.

"Кто ты?" - этот голос раздался уже не с востока. Возможно, говорил дух, хотя рот его не открывался. Слова наполняли мою голову, и глаза, казалось, оценивали меня и окружающую обстановку. "Теперь спрашиваю я. Каково твое имя и служба?", - ответил я, но уже несколько тише. "Я известен под многими именами", - вновь услышал я голос в своей голове.

Я парировал: "Меня начинает утомлять твое неповиновение и воинственность. Сообщи мне теперь же свое имя, или начнешь мучаться". Я глубоко вдохнул и снова начал вибрировать те же самые четырнадцать имен самым высоким голосов, каким только мог.

Здесь глаза моргнули и голос объявил: "некоторые называют меня Турэлом (Turel), и ... "

"Ложь!", - воскликнул я, прервав демона, - "Ты, конечно, не Тураэл (Turael), посланец Юпитера. Я не допущу, чтобы ты лгал мне, и если ты не дашь мне истинного ответа..."

Теперь уже он перебил меня: Бомашиджаел (Bomashijael) - мое истинное имя. Ты это хотел знать обо мне?"

Я ответил: "Во-первых, правдиво назови мне свое истинное имя. Твой обман будет наказан самым страшным и неутолимым страданием... "

Голос снова прервал меня: "Я сказал тебе свое имя. Воистину, это Бомашиджаел, и я мной управляет знак Стрельца. Теперь освободи меня!".

"Ты не в том положении, чтобы требовать! Если Бомашиджаел - твое истинное имя, и ты имеешь природу Стрельца, какое число управляет тобой?"

"Ты не знаешь? Ты, который претендует управлять мною. Я мог бы уничтожить тебя в мгновение ока... "

Я прервал его снова: "Моя власть, кажется, держит тебя в узде, не так ли? Уничтожь меня, если можешь". Ответом мне был мощный рык, желтые глаза злобно сузились, как будто он посмотрел особенно пристально, но на меня это не подействовало.

"Ты, кажется, сторонишься меня, по какой-то странной причине. Давай станем друзьями?", - продолжал я.

"Что ты подразумеваешь под этими словами? Ты говоришь загадками, и я не могу отвечать на такую риторику".

"Тогда сообщи мне, какое число управляет тобой?", - потребовал я вновь. "Девятнадцать", -последовал короткий ответ. Я ответил: "так что Ты - Бомашиджаел, под знаком Стрельца, и тобой управляет власть девятнадцати, и те, кто представляется этим числом. И имей в виду, если Ты врешь... ".

"Это мое истинное имя и природа.", - прорычал он. "Тогда, чьим именем я могу управлять тобой?", - задал вопрос я. Эти слова вызвали злость демона: "Я никогда не назову его тебе".

"Ты упрям и груб. Ты хочешь, чтобы я обрек тебя на вечные муки? Если необходимо, я сделаю это". Я бушевал. Моя смелость удивила меня впоследствии, я чувствовал, что мои действия во время опыта вряд ли были моими собственными. Так или иначе, меня кто-то направлял. И этот кто-то, проводивший эксперимент, был, видимо, моим альтер-эго. Я, очевидно, начал говорить в более архаичной манере, и, порицая демона, гневался куда сильнее обычного. Я вел себя как более сильный и мощный практик, чем, я, очевидно, был на самом деле. Возможно, это было некоторой инстинктивной реакцией на опасность, ибо слабость или колебание в таком деле, могут привести к фатальным последствиям, но я не чувствовал абсолютно никакого страха во время всего эксперимента. Фактически, я чувствовал странное ликование и возбуждение. Причем в его основе был не столько адреналин, сколько восторг самолюбования. Теперь я чувствовал, что я не был собой, по крайней мере, во время наиболее интенсивного диалога.

Я через плечо позвал S.H., чтобы он подготовил "черный ящик" еще раз, но демон приостановил его.

Тогда я произнес: "Итак, Ты - Бомашиджаел, твой знак - Стрелец, управляет тобой тот, кто представлен числом 19, и я могу управлять тобой именем его".

Ответ был: "Эти слова истинны".

Во время всего этого диалога комната была залита слабым сиреневым свечением, которое стало заметно уже при первом появлении лица в треугольнике. Начиная с этого времени, я стоял перед треугольником, держа меч в правой руке и направляя его на лицо. Диск же находился в левой руке, и я в любой момент был готов поднять его и защитить им свое лицо, если это будет необходимо.

"Итак, каково твое направление и в чем твоя служба?", - я спросил.

Дух ответил: "Ты же способен исполнить то, что ты сейчас делаешь, поэтому ты должен знать все и о моем положении и о моих особых талантах".

"Я желаю знать больше, намного больше", - был мой ответ.

Дух: "И что же это? "
Оператор: " Я уже сказал, что буду сам задавать вопросы.
Дух: " Тогда спрашивай! "
Оператор: "Каков твой титул и твоя служба?"
Дух: "Я возглавляю тридцать девять легионов Араб-Зараг (Arab-Zaraq), как суверенный эрц-герцог Повелителя Амаимона".
Оператор: "И в чем твоя служба?"
Дух: "Моя служба главным образом состоит в том, что относится к мертвым. Я способен оживлять трупы, и заставлять их рассказывать о своих прежних жизнях. Я могу также собирать их вместе, создавая целые армии гниющей плоти. Кроме того, я преподаю искусство некромантии".
Оператор: "Это все, на что ты способен?".
Дух: "У меня есть несколько второстепенных задач".
Оператор: "И что же это?".
Дух: "Я могу ответить на любой вопрос касательно всех тайн природы. Я могу наделить красноречием. Я также способен заставлять мужчин и женщин влюбляться".
Оператор: "Я слышал, что ты также даришь богатство тем, кто способен связать тебя".
Дух: "Это было когда-то, но теперь материальное богатство - устаревшая ценность. Власть - вот истинная мера величия. Самые могущественные из смертных не обладали богатством; таков был Назарей, Христос, которому ваш вид поклонялся как Богу две тысячи лет после смерти. Люди явно могут получать богатство без нашей помощи, и бесполезно считать современной валютой то, что интересует немногих. У многих из нас большой опыт в поиске потерянных сокровищ, но расстояния, которые надо преодолевать, все больше, а таких - неоприходованных - сокровищ все меньше. То немноГоэ, что удается найти, не так просто заполучить в свои руки".

Я был слегка ошеломлен этим глубоким ответом. До этого он все время отвечал сухо и коротко, одни утвердительные предложения, и ничего из того, что требовалось. Я быстро в ответ заявил, что своей риторикой он, очевидно, хочет ввести меня в заблуждение, хотя я и не настаивал на этом вопросе. Я истолковал заявление духа так, что с появлением печатных денег Дух потерял способность наделять богатством с помощью иллюзии и обмана. Возможно, из-за всесторонней документации финансового дела, а также благодаря строгому регулированию количества напечатанных купюр. Конечно, эго Духа никогда не позволило бы ему признать себя утратившим способность управлять богатством, так что пришлось под эту неувязку подвести воистину политическую базу.

Впрочем, обретение финансовой помощи было вторичным фактором в выборе этого Духа, и, неустрашенный этим фиаско, я перешел к предварительному опросу, - теперь уже сосредоточившись на первичном намерении получить некоторую информацию.

Оператор: "Я слышал, что ты глубоко проник в понимание природы и достоинств духов и мертвых душ, и также миров, в которых они живут".
Дух: "Искусство некромантии воистину непростое; хотя, конечно, тот, кто способен был вызвать мой дух, должен обладать способностями, необходимыми для обучения ей. Если бы ты освободил меня, я бы показал..."
Оператор: "Теперь ты должным образом связан, и останешься в этом виде, пока я не буду удовлетворен твоими ответами. Твои смешные попытки обмануть раздражают меня, и последствия заставят Тебя сожалеть о своей дерзости. У меня есть конкретные вопросы, и я хочу получить на них точные и правдивые ответы".

То, что последовало дальше, можно было бы описать еще на десяти страницах - подшучивание, многочисленные скрытые (и некоторые не столь уж скрытые) личные выпады, и много неприятной риторики. Не могу сказать, что удалось получить от духа очень много полезных данных.

Вы видите, как часто демон пытается убедить оператора, чтобы тот "освободил его". Однако предельно важно, чтобы оператор никогда не отпускал духа прежде, чем не окончит запланированный опрос и не свяжет его необходимой клятвой.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Полные отчеты о Гоэтических экспериментах, которые проводил автор и его партнер, занимают две толстых тетради, общим объемом более пяти сотен страниц. Однако большая их часть никогда не будет опубликована, ибо имеет дело с инструкциями по черномагическому ритуалу. Если бы любой из этих материалов помог кому-либо в практике черных искусств, кармические последствия неизбежно возвратились бы автору.

Кроме того, в отчетах содержится очень личная информация, которая имеет отношение только к автору и его партнеру. Часть полученной информации могла бы оказать чрезвычайно вредное воздействие на жизни многих людей, не говоря уже о жизни автора. Также, мноГоэ из того, что говорил этот Дух, вообще, следовало воспринимать с большой долей сомнения. Из двадцати четырех экспериментов семь были совершенно монотонны и безрезультатны, три увенчались звуковыми эффектами, шесть привели к частичным материализациям, и лишь в восьми случаях вызванный Дух явился в материальной форме. Однако он ни разу не появлялся в обликах, описанных в "Гоетии". Всякий раз это были различные гуманоидные формы, то скелетовидные, то отличающиеся тучностью. У них были пылающие ярко желтые глаза, не имевшие видимого зрачка. Кожа была синевата и казалась разлагающейся, заметны были клыки, когтистые руки, выдающиеся вперед лбы, и у всех них было по два коротких рожка надо лбом. Они также имели скорее рыло, чем носы, уши стояли торчком и несколько необычными казались подбородки. Некоторые черты менялись в зависимости от конкретного Духа, вроде формы лица, тона кожи и различимых знаков. Также, каждый был способен изменять форму во время своей материализации. Их голоса звучали по-разному - от глубоких баритонов до высоких сопрано. Каждое слово отзывалось эхом и вибрировало, по-видимому, "внутри" головы операторов. Фактически, автор до сих пор не знает, были ли голоса слышны людям вне места проведения ритуала. Хотя ближайшие соседи упоминали необычные шумы, которые слышались из нашего дома во время экспериментов, они не говорили о том, что эти звуки были похожи на голоса.К счастью, поблизости от этой зоны часто репетировала рок-группа автора, и соседи были удовлетворены объяснением, что шумы издавал синтезатор "Moog".

Некоторые нюансы повторялись из эксперимента в эксперимент. К примеру, яркий сиреневый свет, который проницал всю комнату, где проходил ритуал. Мы объясняли это эффектом атмосферы демонического мира, просочившейся через "ворота", сквозь которые демон попал в наш мир, и смешавшейся со светом в нашей комнате, что и дало такой сиреневый свет. Воронкообразное облако над треугольником также присутствовало в каждом нашем эксперименте, как и эффект вспученности черного круга в нем и просачивания некоего полужидкого вещества. Каждый раз мы замечали странные воздушные потоки, необычные электрические волны и падение температуры в комнате.

Мы преуспели в вызывании Bim, Gimaliel, Andrealphus, Halphus, Shax, Gamigin, Naberius и Malphus. Двадцать четвертый и заключительный эксперимент, во время которого мы попытались вызывать Furcas, привел к некоему бедственному эффекту, который можно описать как маленький взрыв в помещении, где мы проводили ритуал. Автор понял, что выбрал не слишком удачное место. Еще одним, хотя и более скромным, открытием было то, что на время подготовки к экспериментов и их проведения автор пренебрег всеми насущными нуждами, а также работой. У него появились серьезные проблемы с финансами, и Гоэтические эксперименты пришлось прекратить, пока, как минимум, у автора появились бы деньги, чтобы арендовать подходящее помещение для практики.

Да, мы, конечно, в первую очередь, искали знаний, но, кроме того, рассчитывали получить и какое никакое богатство, но выяснили, что как раз этого Гоэтические демоны дать не могут. У них нет никакого доступа к современным финансовым учреждениям, и при этом они не умеют производить драгоценные камни или материализовать древние золотые монеты.

ДруГоэ дело, что они дают важные знания по различных оккультным вопросам, например, астрологии, свойствам трав и камней, и других искусств и наук, а также интересную личную информацию о некоторых людях; но при этом от них невозможно узнать никакой ценной информации, с точки зрения получения денег любыми законными путями. Да и в том, что касается личной биографии оператора, как мы не раз убеждались, демоны любят приврать, больше или меньше, в зависимости от конкретного духа. Любые данные, полученные от них, надо проверять, как следует.

Тем не менее, есть много причин, почему маг желает вызвать Гоэтических демонов. "Служебные обязанности" этих духов, равно как и их личные магические таланты открывают практику несметное число возможностей. Диапазон огромен - от вызывания землетрясений и обеспечения любви, до наиболее существенного - они могут преп
Вернуться к началу Перейти вниз
http://dar531.wix.com/drevnii-svitok
 
Гоэтические эксперименты
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Новые гоетические эксперименты
»  Эксперименты со Вторым Енохианским Ключом

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Древний Свиток - Салон Магии :: Общее :: МАГИЧЕСКИЕ КНИГИ (литература)-
Перейти: