Древний Свиток - Салон Магии
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Все виды магических услуг. Гадание на картах ТАРО.
 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Ключ Ашшахвата

Перейти вниз 
АвторСообщение
dar777
Просто Царь
dar777


Кількість повідомлень : 2070
Очки : 11048
Дата реєстрації : 2012-12-10
Возраст : 31
Звідки : Киев

Ключ Ашшахвата  Empty
СообщениеТема: Ключ Ашшахвата    Ключ Ашшахвата  EmptyЧт Дек 13, 2012 4:28 am

Комментарий неизвестного жреца: Говорят, что во времена Завоевателей
Думешаса некоторые племена в землях Ассаум-Нергел применили против
войска Священного Царства таинственную силу, исходящую из некой
Крепости, но их чародейства были остановлены Демонопоклонниками, а скрижали с образом Крепости изъяты завоевателями.
Замечательное свойство Крепости Ашшахвата - в том, что любая злобная сила
может быть призвана из той области, которая на ней обозначена, с помощью
прикосновения или заклинания. Потом настали дни, когда правители земли Мот
с помощью этой силы освободились от священного ига Ассирийцев, хотя одна
из скрижалей до сих пор хранится в святилище Аннуки в городе Месхер.



Ключ Ашшахвата  MdoLOPCnsIk
Вернуться к началу Перейти вниз
dar777
Просто Царь
dar777


Кількість повідомлень : 2070
Очки : 11048
Дата реєстрації : 2012-12-10
Возраст : 31
Звідки : Киев

Ключ Ашшахвата  Empty
СообщениеТема: Re: Ключ Ашшахвата    Ключ Ашшахвата  EmptyЧт Дек 13, 2012 4:30 am

Значение полей и символов:
Крепость имеет четыре Внешних Поля: Печать Владыки, Месть, Плен и Отбросы; шесть Внутренних Полей: Зари Демонов, Левое Поле Ужаса, Правое Поле Ужаса, Злодеи, Изгнанники, Чума; два Поля, которые одновременно являются Внутренними и Внешними: Скипетры и Казни. Все они связаны с отдельными видами Кхата и Кхйилх’а и могут быть использованы во вред ничтожным и на благо достойным.
Вернуться к началу Перейти вниз
dar777
Просто Царь
dar777


Кількість повідомлень : 2070
Очки : 11048
Дата реєстрації : 2012-12-10
Возраст : 31
Звідки : Киев

Ключ Ашшахвата  Empty
СообщениеТема: Re: Ключ Ашшахвата    Ключ Ашшахвата  EmptyЧт Дек 13, 2012 4:32 am

Внешние Поля:
Кахваш, или Печать Владыки, есть то, что нельзя измерить. Прикосновение к
ней руки посвященного разрушает миры, если на его облачении начертаны
все нужные теталы планет и если он ничем не оскорбил Нар-Марратука,
правителя подземной области, и божеств Хранителей, чьи имена - Бенахас,
Кетраш, Секбер, то есть не пощадил ни одной женщины и ни одно дитя
человеческое, выбрав других для приношений, ибо если вместо избранного на
алтарь приносится другой, наказание будет таким же, как для всех
милосердных, даже если жрец просто ошибся , выбирая жертву , а не
жалел избранного для приношения . Тот , кто ни разу не поднимал
руки своей на человеческий скот , пусть не прикасается к Печати .
Посвященный, на коем лежит провинность, прикоснувшись к ней, погибнет сам.

Аксу, или Месть, обращает в пепел человеческие тела, и дома в серый прах.
Она же дает посвященному взгляд, обращающий испражнения в золото.
Изнутри к Полю Аксу приваяны10 три тетала - Крест Великой Злобы, Малая
Парящая Птица и Большая Парящая Птица. Чтобы призвать силу, заключенную
в поле, прикасаясь к Кресту, жрец говорит: Alhaev, прикасаясь к Малой
Птице, он говорит: Asaosh, и прикасаясь к Большой Птице, говорит: Svashah.

Акду, или Плен, дает власть видеть самые глубокие пещеры и сокровища ,
укрытые в них. Изнутри к Полю приваяны два тетала: Большой и Малый
Замок, рядом с ним находится символ Великой Рыбы. Чтобы пробудить силу,
заключенную в поле, жрец говорит , прикасаясь к Малому замку : Nhev ;
прикасаясь к Большому замку: Hvaah, прикасаясь к Рыбе, пребывает в
безмолвии.
Кхшабб, или Отбросы есть прекращение жизни, достатка, богатства и
процветания, красоты женщины, бесплодие женщины и мужчины, мор и
несчастье в доме врага. К этому Полю жрец не прикасается. Он просто роняет
на него каплю крови с жертвенного ножа, выкликая при этом: Nsah! и делая
знак Массута с простертым в сторону севера указательным пальцем правой
руки.
Вернуться к началу Перейти вниз
dar777
Просто Царь
dar777


Кількість повідомлень : 2070
Очки : 11048
Дата реєстрації : 2012-12-10
Возраст : 31
Звідки : Киев

Ключ Ашшахвата  Empty
СообщениеТема: Re: Ключ Ашшахвата    Ключ Ашшахвата  EmptyЧт Дек 13, 2012 4:35 am

Внутренние Поля:

Арат Ту Хезер, или Заря Демонов есть главное Поле Крепости. Прикасаться к
нему строжайше запрещено младшим жрецам, и лишь Верховный Жрец
может тронуть его во время церемонии поклонения Божествам, стоящим на
стороне Чистого Зла. Над главным теталом Поля символом самого Владыки,
попирающего все и пренебрегающего всем, находится простой тетал Большой
Парящей Птицы, ибо сложный, приваянный к полю мести, не может там
располагаться, потому что оскорбит достоинство Владыки. Справа от Главного
тетала расположен тетал Повозки Узника - он окружен знаками Малой Птицы,
умерщвляемой на ступенях и Большой Птицы, пронзенной стрелой. Слева от Главного тетала находится тетал Кадильницы.
Прикосновение к знакам главного поля дарует особый вид зрения, так что жрец может видеть все находящееся впереди и позади него, также силу, приподнимающую жреца над землей во время церемоний, способность распознать Писание, принесенное в мир нечеловеком и многие другие силы, о которых позволено знать только Верховному жрецу.
Вот правила прикосновения к Знакам Главного Поля без прикосновения к Теталу Зари:
Сперва Кадильница со словом Asaog, затем Повозка со словом Neitahg, затем Большая Птица со словом Kehskh.
Правила Прикосновения к знакам Главного Поля, сопровождающегося прикосновением к Теталу Зари:
Кадильница со словом Aisus, Большая Парящая Птица со словом Ezker,
Повозка со словом Nhev, Птица, умерщвляемая на ступенях, со словом Hayit.
Птица, Пронзенная стрелой, со словом Raah, и Тетал Зари со словом Vaarr.
Stabror, или Алтарь (Жертвенник) находится в середине Крепости. Касаться
его может младший жрец, имеющий два посвящения. Он освобождает
разрушительную силу из хранилищ Сахватта и Карруша11 - один из аспектов
Запредельной Реальности.
Слева и справа от него находятся Малые поля: Naamlu Tashat, Зов Крови,
притягивает демонов и духов Тьмы, над ним написаны два знака Ubrash:
Ayich (слева) и Аu - прикасаясь к этому малому полю, их не нужно
произносить. Zaafu Tashat, Зов Камней - малое поле, которое приводит в
мир спящих идолов с тех забытых островов, что лежат за Чертою Зрения
Смертных. Над ним написаны знаки Ubrash: Nhog (слева) и Saa прикасаясь к
этому малому полю, их также не следует произносить. Вычитывающий знаки
Ubrash над малыми полями может попасть в плен или вынужден будет
заключить договор, но договориться о чем-либо с пробужденным идолом
никому ни под силу - это ложь, будто бы Железная Вода12 остановит их.
Касаются теталов над Малыми полями так: сперва левый, затем правый, как при
вычитывании, так и без него.
Neggu Ya Far, Левый Ужас, есть поле превращений, которое извлекает свет из текучих веществ и в том числе человеческих жидкостей13 Этому полю
принадлежат теталы Трезубца и Факела. Прикасаясь к Факелу, посвященный говорит: Наu, потом, прикасаясь к трезубцу: Sheh.
Elhu Ya Far, Правый Ужас, удерживает внутренний свет внутри текучих
веществ и человеческих жидкостей, в том числе и в крови, не позволяя ему уйти в течение многих дней или месяцев, будучи ничем не удержан, он
уходит через три дня, если это кровь, и по прошествии срока от семи до десяти
дней для других жидкостей. Полю Правого Ужаса принадлежат теталы
Трезубца, Пленника, раздавленного жерновами, Большого Настенного
Светильника слева от последнего, и Малого Настенного светильника справа. Прикасаясь к Трезубцу, посвященный говорит: Нааr, затем - к Большому
светильнику со словом : Kyar , к Пленнику со словом Vayh и к малому
светильнику со словом: Khar

Nasdu, Злодеи, есть поле Крепости, прикосновение к которым дает власть над
судьбой человека - как пожелает посвященный, так и будет, если он бросит
волосы непосвященного на главный тетал Поля , не прикасаясь к нему . Это
поле не содержит никаких других теталов, кроме главного и потому
пробуждается заклинательнои формулой, произнесенной перед прикосновением:
Sau Akas Etevdal Frish Raan Anvash
Hamesh Ktal Nibbuth
Sardu, Изгнанники, есть поле, дарующее власть над мертвыми душами . Прикасаясь к нему , можно вытащить душу непосвященного из Ганзира и поместить в особый сосуд из глины, и заставить выдавать тайны, известные только мертвым. Как и поле Nasdu, оно содержит только главный тетал и пробуждается заклинательнои формулой:
Etu Ab Shatumash Mannim Tartash Sel
Babannim Amannim A'khannim
Линия Разрыва, Kvila Rasah, разделяет оба поля и дает защиту от
могущественных чародеев, отражая их натиск. К ней приваян тетал Двойной
Петли, и Секиры Акхаша. Чтобы пробудить ее силу, посвященный
прикасается сперва к Двойной Петле со словом Seen, затем к секире со словом
Ayish
Nergel, или Чума, есть самое зловредное Поле Крепости. Даже верховный
жрец без особой необходимости не станет прикасаться к нему. Если
прикоснуться к нему, держа в другой руке вещь, украденную у чародея, он
будет уничтожен самым ужасным образом, и ветры Рлхага разорвут его душу в
клочья. Слева от главного тетала расположен знак Svah, а под ним - тетал,
принадлежащий только этому полю и только этой Крепости. Их
вычитывают, дотрагиваясь до главного, но не прикасаясь к ним, сперва
Svah, потом особый знак, произнося его название тихим голосом: Nhriish.

Вернуться к началу Перейти вниз
dar777
Просто Царь
dar777


Кількість повідомлень : 2070
Очки : 11048
Дата реєстрації : 2012-12-10
Возраст : 31
Звідки : Киев

Ключ Ашшахвата  Empty
СообщениеТема: Re: Ключ Ашшахвата    Ключ Ашшахвата  EmptyЧт Дек 13, 2012 4:37 am

Особые Поля:
Особые Поля не являются ни внутренними, ни внешними, не имеют теталов, принадлежащих или приваянных к ним, и потому сила их пробуждается только заклинаниями, которые читаются перед прикосновением.

Nrar, Поле Скипетров, имеет лишь одно свойство - все силы и сокровища, хранимые землей в месте, где маг коснулся этого поля Крепости, будут принадлежать ему без остатка. Вот заклинание, которое позволяет пробудить силу этого поля:
Dastar Gehavaosh Seyho Asag
Etan Zipah Segal Eo Act Saoshrah
Hashru, Поле Казней, обращает в рабов всех людей, живущих в двух днях пути от того места, где маг прикоснулся к этому Полю и пробуждается таким заклинанием:

Alu Arsag Saru Arta Acash Ze Kapashnu
Eit Seheru Tnaynl Seho Ezverah Kahar
Вернуться к началу Перейти вниз
dar777
Просто Царь
dar777


Кількість повідомлень : 2070
Очки : 11048
Дата реєстрації : 2012-12-10
Возраст : 31
Звідки : Киев

Ключ Ашшахвата  Empty
СообщениеТема: Re: Ключ Ашшахвата    Ключ Ашшахвата  EmptyЧт Дек 13, 2012 4:41 am

Исполнение Образа Крепости:

Образ Крепости должен быть исполнен железной иглой на доске из агата, изумруда,
или ляпис-лазури. В седьмой день месяца Овна его нужно окропить кровью
однолетнего агнца и выловленного в полнолуние бешеного шакала, а также
двенадцати младенцев женского и двенадцати младенцев мужского пола. Далее, в
девятый день месяца Тельца, принести Образ к морю, другой берег которого не видит
человеческий глаз, войти в соленую воду на закате и омыть в ней Образ, выкликая
имена Эксера, Хамоша и Шаб-Ниггорат-Иштар. Тогда он будет готов к действию.
Вернуться к началу Перейти вниз
dar777
Просто Царь
dar777


Кількість повідомлень : 2070
Очки : 11048
Дата реєстрації : 2012-12-10
Возраст : 31
Звідки : Киев

Ключ Ашшахвата  Empty
СообщениеТема: Re: Ключ Ашшахвата    Ключ Ашшахвата  EmptyЧт Дек 13, 2012 4:42 am

Правила, прикосновения:
Khaas есть магический жест, используемый для прикосновения к Внешним Полям.
Указательный и средний пальцы, которыми посвященный касается Крепости,
соединены, а большой приставлен к середине того и другого снизу.
Massut - жест, используемый для прикосновения к полям Внутренним.
Посвященный касается Крепости указательным пальцем, соединив большой и
средний.
Aspu - жест, используемый для прикосновения к Скипетрам и Казням, а также к
Полю Чумы - указательный и средний пальцы соединены вместе, а большой
приставлен к середине того и другого сверху, охватывая их. Дотрагиваться до
Образа после того, как он приготовлен к действию, дозволено только левой
рукой, и лишь верховный Жрец в особых случаях может коснуться Его правой.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Ключ Ашшахвата
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Древний Свиток - Салон Магии :: Общее :: КЛЮЧИ-
Перейти: