Древний Свиток - Салон Магии
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Все виды магических услуг. Гадание на картах ТАРО.
 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Магия Клипот "Золотой Зари"

Перейти вниз 
АвторСообщение
Богдан Чертков
Владелец салона магии "Древний Свиток"
Богдан Чертков


Кількість повідомлень : 3951
Очки : 13515
Дата реєстрації : 2013-01-21
Возраст : 31
Звідки : Украина, г.Киев

Магия Клипот "Золотой Зари" Empty
СообщениеТема: Магия Клипот "Золотой Зари"   Магия Клипот "Золотой Зари" EmptyПн Апр 22, 2013 6:05 am

Мы публикуем некоторые документы учения о клипот Ордена "Золотая Заря". Первый из них - эссе "Клипот Каббалы", написанное в июле 1900 года и являющееся инструкцией для посвященных храма Изиды-Урании. Этот документ был заново опубликован и отредактирован Р.А Гилбертом в работе "Колдун и его Ученик", изданной в серии "Истоки Золотой Зари" в 1983 году. К тому же недавнее издание "Истинных Гримуаров", опубликованных Trident Press в 1994 году, включает приложение под заголовком "Книга Черного Змея", которое на самом деле является исправленным и дополненным вариантом этого эссе о клипот.

Также помещены диаграмма "Райский сад после Грехопадения" и отрывки из некоторых ритуалов Ордена "Золотая Заря", взятые из книги Израеля Регарди The Golden Dawn.

Клипот Каббалы

И есть они - в которых нечистота и зло, и это - искажение и извращение Сфирот: падшая Ограниченность Вселенной, излучение от колец поверженного Дракона. Их - Одиннадцать, хотя только Десять названы. Семь голов, хотя Восьмая готова проявиться. Семь инфернальных Дворцов, хотя их - Десять.

На Древе Жизни, там, где несет свои Воды Река, в Саду Мудрости, обитают Змеи Дорог; один из них - ЗМЕЙ НЕБЕСНОГО РАЯ. А Змей Искуситель, противоположный ему, находится на Древе Познания Добра и Зла - Красным пылает Поверженный Дракон Апокалипсиса, ЗМЕЙ ЗЕМНОГО РАЯ. Поэтому воззри на Змея Небесного, он будто из меди, отливает Зеленью и Золотом, Цветами Роста и развития: Поэтому прогони мысли о Зле и попытайся найти Добро, ты, тот, кто хотел бы идти вслед за нашим Мастером, Братом Золотой Зари. Подобно тому, как Моисей противостоял Змею в Пустыне, именно так должен противостоять ему Сын Адама, возвысившийся через примирение противоречий и испытаний, на пути Вечной Жизни. И когда, подобно нашему Мастеру, ты пройдешь по всему Древу, через страдания и боль, осмелься подняться к Священному Свету Сущего, чтобы вызвать Божественное Сияние, не для себя, а для тех, кто еще не прошел по этому Пути, даже для твоих мучителей.

Примиряя Духовное и Материальное, уравновешивая их, помни о символе Медного Змея. Хорошо запомни разницу между двумя Змеями, ибо Змей Огня не мог появиться раньше Медного Змея Чисел (Книги Чисел - прим. перев.) Но в момент Падения Змей Зла, появляющийся на Древе, обвил Малкут и, низвергаясь далее, связал ее с Клипот, это и есть грех Падения, точно в месте пересечений колец Поверженного Дракона. И именно поэтому Малкут должна быть очищена, тогда наступит Искупление. Также и Христос не искупил Грех, пока не преодолел Искушение. Но, несомненно, все вещи, которые появились при Сотворении мира, были необходимы, поскольку ни одна не существует без другой, и Зло также служит Деланию, ибо, чем непрогляднее и интенсивнее Тьма, тем в Сравнении с ней ярче становится Свет и выхватывает, как это было, растущую силу из Темноты.

Места обитания инфернальных сущностей

В первом Круге - Воды Слез, во втором Круге - Воды Творения, в третьем - Воды Океана, в четвертом - Море Лжи. Вверху справа в меньших кругах расположились Семь Земель:

1. Арец - высушенная, покрытая трещинами земля
2. Адама - красноватая почва
3. Джия - холмистая поверхность, напоминающая долину
4. Нешиа - пастбище, луг
5. Циа - песчаная, или пустынная земля
6. Ареква - земля
7. Зебел или Челед - смесь земли и воды

Вверху слева расположены Семь мест обитания инфернальных сущностей:

1. Шеол - Чрево Земли (Могила Небесного Рая, Тройная Преисподняя, соотносится с тремя первыми Сфирот - прим. перев.)
2. Абаддон - Вечные муки (соотносится с Хесед - прим. перев.)
3. Титахион - Смертный Прах (соотносится с Гебура - прим. перев.)
4. Бар Шачет - Могила Разрушения (соотносится с Тифарет - прим. перев.)
5. Целмос - Тень Смерти (соотносится с Нецах - прим. перев.)
6. Шаари Мот - Врата Смерти (соотносится с Ход - прим. перев.)
7. Гехинном - Преисподняя (соотносится с Йесод и Малкут - прим. перев.)

Злые и искаженные Силы, лежащие под ногами Четырех Ангелов
Лилит Осел Вавилон
Мачалот Бык Иония
Самаэль Змеи Мидия
Рахаб Странные звери Эдом
Меркава

В Пророчестве Иезекииля "Меркава" написано: "И я видел - и вот, бурный ветер шел от Севера, великое облако и клубящийся огонь, и сияние вокруг него, а из средины его как бы свет пламени из средины огня".

Это изображение Ангелов Мощи и Злых и Искаженных Сил, сокрушенных ими: "Рахаб", чьим символом является ужасный демон, скачущий на Быке; "Мачалот", нечто среднее между змеей и женщиной, она - верхом на змеевидном скорпионе; и "Лилит", женщина прекрасная внешне и развращенная и испорченная внутренне, оседлавшая странного и ужасного зверя. Что касается других четырех - Вавилон, Джония, Медия и Эдом - то они символизируют четыре Царства, и, как показано, также отнесены к определенным Сфирот.

Двенадцать Принцев Клипот - Правители Месяцев Года

Здесь имена двенадцати Принцев (их племен), которые управляют Месяцами Года:

1. Бэрирон (Bairiron) - их назвали так потому, что они происходят от Четвертого Зла, имя которому Самаэль, Черный. Их цвета тускло красные и черные, они имеют вид Дракона-Льва.
2. Адимирон (Adimiron) - чьи цвета напоминает кровь, смешанную с водой, тускло желтый и серый. Они в виде Льва-Ящерицы.
3. Целладимирон (Tzelladimiron) - чьи цвета похожи на алую кровь, бронзу и темно-красный. По виду они - свирепые трехголовые псы.
4. Шахрирон (Schechiriron) - чей цвет черный, они представляют собой помесь Пресмыкающегося, Насекомого и Моллюска, краба или лобстера, кроме этого лик их - демонический.
5. Шелхавирон (Shelhabiron) - чьи цвета огненный и желтый, а похожи они на кровожадных волков и шакалов.
6. Цефарирон (Tzephariron) - чей цвет напоминает почву, а вид - полусгнившие трупы.
7. Обирирон (Obiriron) - цвета тучи, в виде серого обрюзгшего гоблина.
8. Нечешетирон (Necheshethiron) - чей цвет медно-красный, и они напоминают дьявольских насекомых, чьи головы напоминают человеческие.
9. Начаширон (Nachashiron) - змеиного цвета и по виду похожи на змей с собачьими головами.
10. Дагдагирон (Dagdagiron) - мерцающего красноватого цвета, и они похожи на громадных и прожорливых плоскоголовых рыб.
11. Бехемирон (Behemiron) - чьи названия происходят от Бегемота, их цвета - черный и коричневый, и видом они - ужасные звери, напоминающие гиппопотама и слона, но сплющенные, или скорее их шкура натянута поверх гигантского жука или таракана.
12. Нешимирон (Neshimiron) - цвета затхлой мутной воды, и они похожи на отвратительных высохших женщин, состоящих из тел змей и рыб.

В центре круга находится Самаэль и Асмодей. Первый своим обликом напоминает Дьявола из Таро, но только гигантских размеров и истощенного; Тогда как Асмодей - обрюзгший и отвратительный мужчина, также и сгорбившийся. На Юго-Востоке расположились: Грешный Адам, исполин, напоминающий скелет с козлиной головой; и тысячеголовая Змеиная Гидра; и Старшая Лилит, жена Самаэля, женщина с постоянно меняющимся и искажающимся выражением лица. На Северо-Востоке находится Агжерат, дочь Мачалата, дьяволица со змеиными волосами, восседающая на колеснице, в которую запряжены Бык и Осел. На Северо-Западе находится огромный Скорпион со зловещим обличьем, к тому же он расположился справа вверху и заполнен затхлой водой. За ним идет тот, кого Нельзя Называть (Абаддон), это гигантская Черная фигура, скрытая под покрывалом, закрывающим и вращающиеся колеса, в его руках еще одно громадное колесо, и когда оно вращается, оттуда появляются мириады котоподобных демонов. Позади - Маама, женщина с телом животного, которая ползает по земле и ест ее. И на Юго-Западе находятся летающий лев и летающая лошадь, запряженные в колесницу Младшей Лилит, жены Асмодея. Сама она - во тьме, женщина в корсаже, и мужчина - под ней, и когда она становится видимой, то в руках у нее маленькие фигурки мужчин, которых она волочит в Преисподнюю.

О трех Силах Зла, предстоящих Самаелю

Первая из них - Квематриэль, имеющая вид огромного черного Дракона-Змея с человеческой головой, в нем сосредоточена сила Инфернальной Кетер и Искаженных Сфирот. Вторая - черный обрюзгший Человек-дракон Белиал, тот, кто отвергает Бога; и в нем сосредоточена сила искаженной Хокма. Третья Сила Зла - Отиел или Готиел, черный обрюзгший Человек-насекомое страшного вида, его толщина гораздо больше, чем его рост; в нем сосредоточена сила искаженной Бина. Четвертая - это сам Черный Самаель. Все они имеют невероятные размеры и ужасный вид.

Эти Злые и Искаженные Сфирот обитают в Семи Дворцах Зла, а эти Сфирот размещаются позади священного центра Мира Асиа. И Зло Самаеля окружает все Сфирот Зла, поэтому их одиннадцать, а не десять. В слове "областеначальники" одиннадцать букв: (Есфирь IХ.3); "одиннадцать дней пути от Хорива" (Второзаконие. 1.2); слово "где" (Второзаконие. ХХХII.37) имеет сумму букв одиннадцать; было одиннадцать проклятий Гевал; одиннадцать было Великих Князей Эдома и т.д.

(Далее следует порядок соответствия Демонов - прим. перев.)

Во Дворцах Зла, в Первом находятся Кетер, Хокма и Бина. К Кетер приписывают Керетиал, которая означает "Нечестивый" (Псалом 37 стих 34 "Когда будут истребляемы нечестивые") и ее символическими формами являются черные злые Исполины. К Кетер принадлежит также и Таумиэль или Тамиэль, Бисефалоус; они имеют по две гигантских головы, крылья как у летучей мыши; и у них нет постоянных тел, они все время ищут и, когда находят, объединяются с телами других существ или сил. К Хокма принадлежат Великие Князья Исав и Хогиэль (от Ога, Короля Башана), (Препятствующий - прим. перев.) или, как он еще иногда пишется, Охиель, и они присасываются к другим живым существами предметам, и они напоминают черных злых Исполинов, обвитых омерзительными змеями. К Бина относится Сатариэль или Харазиэль, Укрыватели и Разрушители, это огромные, закрытые покрывалом головы с рогами и ужасными глазами, которые видны сквозь покрывало, их сопровождают злые кентавры. Также их называют Сираэль от Исава из-за их волосатости.
Во Втором Дворце находится Хесед, которую олицетворяют Гах Шекела, Возмутитель, в облике черных котоголовых Исполинов. Их также называют Ациэль, Чазариэль и Агниэль.
В Третьем Дворце находится Гебура, которую олицетворяют Голахеб, или Пылающие Огнем, еще называемые Зафиэль, и это - громадные черные головы, похожие на вулканы во время извержения.
В Четвертом Дворце находится Тифарет, которую олицетворяют Замиэль, это огромные черные исполины, вечно сражающиеся друг с другом.
В Пятом Дворце находится Нецах, которую представляют Жореб Зерег, или Разлетающиеся Вороны. Они вылетают из Вулкана в виде ужасных Воронов с головами Демонов, их еще называют Гецфиэль.
В Шестом Дворце находится Ход, ее олицетворяют Самаэль или Обманщики (Мошенники), они - хмурые чудовища, похожие на собак с головами демонов.
В Седьмом Дворце находятся Йесод и Малкут. Йесод олицетворяют Гамаэль, Непотребные, они - в виде развратных, омерзительных людей-быков, сцепленных между собой. Сюда же относятся и Нахашиэль, злые змеи, и Обриэль. Йесод принадлежит и Слепая сила Дракона. К Малкут отнесена Лилит, Женщина-Зло, вначале - прекрасная, а потом превращающаяся в черного обезьянообразного демона. Имя змеи Нахаш имеет то же число, что и Мессия, который изгонит Клипот из мира.

Это Злые Вожди (Архидемоны - прим. перев.):

1. Кетер - Сатана или Молох
2. Хокма - Вельзевул
3. Бина - Люцифуг
4. Хесед - Астарот
5. Гебура - Асмадей
6. Тифарет - Бельфегор
7. Нецах - Баал
8. Ход - Адрамалех
9. Йесод - Лилит
10. Малкут - Нашемах

Cогласно одному мнению, но их имена вряд ли могут быть отнесены только к одной из Сфирот, так как их влияние беспредельно. Бегемот и Левиафан - тоже формы проявления зла, первый представляет собой синтез Клипот, того, что уже описано как Бехемирон, который является одним из двенадцати Правителей Месяцев Года, Принцев Клипот (№11). Левиафан - это бесчисленные формы Дракона, соединеные вместе таким образом, что каждая из них представляет его чешуйку в виде злой змеи.

Из Третьей ознакомительной лекции Ордена "Золотая Заря"
Вернуться к началу Перейти вниз
http://dar531.wix.com/drevnii-svitok
Богдан Чертков
Владелец салона магии "Древний Свиток"
Богдан Чертков


Кількість повідомлень : 3951
Очки : 13515
Дата реєстрації : 2013-01-21
Возраст : 31
Звідки : Украина, г.Киев

Магия Клипот "Золотой Зари" Empty
СообщениеТема: Re: Магия Клипот "Золотой Зари"   Магия Клипот "Золотой Зари" EmptyПн Апр 22, 2013 6:06 am

РАЙСКИЙ САД ПОСЛЕ ГРЕХОПАДЕНИЯ
Магия Клипот "Золотой Зари" Xh2Nwb3-ctQ
Эта диаграмма описана в Ритуале степени Философа (см. ниже - прим. перев.) Показано символическое изображение обучающей системы, предназначенной для степени Философа для перехода в Сфиру Нецах, которой он достигает, пройдя три пути - КОФ, ЦАДИ и ПЕХ, минуя, соответственно, Сфирот Малкут, Йесод и Ход.

Великая Богиня Ева, соблазненная плодами ДРЕВА ПОЗНАНИЯ, чьи ветви простираются не только вверх по семи низшим Сфирот, но еще и вниз в Царство Скорлуп, достигла этого Царства, и два столпа остались без опоры.

И тогда Древо Сфирот рухнуло. Ева пала, и вместе с ней пал Великий АДАМ. И восстал Огромный Красный Дракон с семью головами и десятью рогами, Рай опустел, а кольца Дракона захлестнули Малкут и соединили ее с Царством Скорлуп.

И головы Дракона достигли семи низших Сфирот, они дотянулись даже до ДААТ, лежащей у подножия Аима Элохим.

Так были осквернены четыре Реки РАЯ, и из Пасти Дракона Инфернальные Воды устремились к ДААТ, это был ЛЕВИАФАН, Всепроникающий и Всепоглощающий Змей. Но ТЕТРАГРАММАТОН ЭЛОХИМ разместил Четыре Буквы YHVH Имени и Пылающий Меч Десяти Сфирот между разоренным Садом и Божественным Раем, так чтобы тот не пострадал из-за Падения АДАМА.

Для восстановления прежнего порядка необходимо было, чтобы появился Второй Адам, и поскольку АДАМ был распят на Кресте из Четырех Рек, Второму АДАМУ следовало остановить Инфернальные Воды четырех потоков Креста СМЕРТИ, чтобы сделать это Ему пришлось опуститься до самого низа, к МАЛКУТ Земли, и родиться от нее (Псалом 73/74. "Ты сокрушил Головы Левиафана").

И на Головах Дракона были имена восьми Царств Эдома, а на его рогах - имена Одиннадцати Великих старейшин Эдома, для того, чтобы подобраться к ДААТ, у Дракона появилась новая Голова, и Семиголовый Дракон с Десятью рогами стал Восьмиголовым с Одиннадцатью (Бытие, 36:31- 43. Паралипоменон 1: 43-54).

Примечание: Эдомиты вели свое происхождение от Исава, который продал свое право первородства. Их цари стали символами незаконных и хаотичных сил.

Из Ритуала степени Философа Ордена "Золотая Заря"
Игемон. Это - символическое представление Грехопадения. И Великая Богиня, которая в степени 3=8 поддерживала Столпы Сфирот под знаком степени 2=9, искушенная Древом Познания (ветви которого воистину достигают Семи Низших Сфирот, и устремлены вниз, в Царство Скорлуп) пала, достигнув Клипот, и в этот момент Столпы остались без опоры, и система Сфирот была разрушена, и так пал Адам Микропрозоп.

Тогда возник Великий ДРАКОН с Семью Головами и Десятью Рогами, и Сад был разорен, а Малкут была отрезана от Сфирот глубокими ушельями и соединилась с Царством Скорлуп. И Семь Низших Сфирот были отрезаны от Трёх Высших в области Даат, лежащей у подножия Аима Элохим.

И на Головах Дракона - Имена и Короны Царей Эдома. И поскольку Великому Змею Зла удалось достичь ДААТ, там появилась еще одна Сфира, дополнившая Инфернальные и Искаженные Сфирот, и их стало Одиннадцать вместо Десяти.

И так Реки Рая были осквернены, а из Пасти Дракона Инфернальные Воды устремились в Даат. И это был Левиафан, Всепоглощающий Змей.

Из Ритуала степени Портала Ордена "Золотая Заря"
Игемон: Царство Хаоса и Древней Ночи, когда ещё и Вечности не было, Когда не было ни Небес или Земли, ни Моря, а было лишь Нечто, лишь Образ во мраке, безвидном и пустынном.

Священник: Из стороны в строну в Бездне извивались кольца Дракона с 8 головами и 11 рогами. Одиннадцать было отрогов горы Эбал, одиннадцать правителей Клипот, и в их головах боролись Двойные Непримиримые Силы.

Священник и Игемон: складывают орудия и отходят.

2-ой Адепт. (все стоят лицом к Востоку): Затем Тот (Бог Тот - прим. перев.) вдохнул Слово из Бездонной Пропасти! И ступил Тот в Знак Входящего, на Порог Зала Времени. Меж тем как Время было рождено из Вечности; (Делает Знак 0 =0) Так стоял Тот, исполненный Слова Власти, создавая Свет, покуда нерожденная Вечность не развернулась пред ним.

Перевод Soror N

Литература:
Goetic Evocation by Steve Savedow
The Golden Dawn by Israel Regardie
Александр Рыбалка "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ЕВРЕЙСКОЙ ДЕМОНОЛОГИИ"
Вернуться к началу Перейти вниз
http://dar531.wix.com/drevnii-svitok
 
Магия Клипот "Золотой Зари"
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Дион Форчун "Мистическая Каббала". Глава 26. Клипот.
» Герметический Орден Золотая Заря
» Анализ ритуала Неофита Герметического Ордена «Золотой Зари»
» Клипот: Изучение, Соответствия, Работа
» Магия рун..............

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Древний Свиток - Салон Магии :: Общее :: КАББАЛА-
Перейти: