Богдан Чертков Владелец салона магии "Древний Свиток"
Кількість повідомлень : 3951 Очки : 13515 Дата реєстрації : 2013-01-21 Возраст : 31 Звідки : Украина, г.Киев
| Тема: Магический меч, кинжал и трезубец Пн Апр 22, 2013 1:55 pm | |
| Франц Бардон
Негативные сущности не любят, когда их переносят в наш физический мир. Поэтому для эвокации таких сущностей магического жезла может оказаться недостаточно: чтобы принудить их к зримому явлению, магу понадобится магический меч. Символических смыслов у этого орудия несколько, но чаще всего оно означает полную покорность магу со стороны вызванной сущности или силы. Кроме того, меч символизирует победу и превосходство над любой силой или сущностью.
Меч подобен свету: это одно из проявлений огня и слова. Не случайно в Библии сказано: «В начале было слово (свет), и слово было у Бога». Читатель, знакомый с традиционной символикой, припомнит, что символом архангела Михаила, убийцы дракона, служит пылающий меч; дракон в этом случае олицетворяет враждебное, негативное начало. Адама и Еву также изгнал из рая ангел с пламенным мечом.
Итак, в данном отношении символический смысл меча ясен и недвусмыслен. Магическим мечом приходится пользоваться в тех случаях, когда маг желает оказать принудительное или насильственное воздействие на ту или иную силу или сущность, обычно вопреки ее воле. Это незаменимое орудие для магов, работающих с демонами, — без магического меча они никогда не добьются удовлетворительных результатов. При других обстоятельствах настоящий маг обычно добивается успеха и с одним только магическим жезлом, но изготовить магический меч на случай крайней необходимости все же стоит. Меч обеспечит магу дополнительную защиту и укрепит его власть. Но в магической работе, особенно при эвокациях, меч следует использовать лишь тогда, когда вызванная сущность упорно сопротивляется магу и отказывается подчиниться.
В некоторых гримуарах меч именуется кинжалом, и действительно, магический кинжал — это уменьшенный меч, обладающий тем же символическим смыслом. Изготавливают кинжал таким же образом, как и меч.
При вызывании демонов и низших духов вместо меча или кинжала можно использовать трезубец на длинном деревянном древке. Трезубец, подобно кинжалу или мечу, — это орудие принуждения. В гримуарах рекомендуется выгравировать на трезубце божественные имена, однако мы оставляем это на усмотрение мага: здесь все зависит от его личных предпочтений, от цели операции и от настроя самого оператора.
В символическом отношении трезубец — это увеличенный меч: три его острия обозначают наш трехмерный мир и указывают на то, что маг способен заставить духов исполнять его требования не только на ментальном или астральном, но и на физическом плане или, если маг того пожелает, на всех трех планах вместе взятых. В связи с этим интересно то, что на многих изображениях сами демоны вооружены трезубцами и даже являются в таком виде заклинателям. Это вовсе не значит, что они колют этими трезубцами души грешников в аду, как иногда утверждают по ошибке глупые люди; это значит, что влияние их простирается на все три мира: ментальный, астральный и физический.
Острия магических мечей, кинжалов и трезубцев можно также использовать для разрушения или убийства незваных и враждебных сущностей, пытающихся помешать магу в его работе, — призраков, лярв, элементалей, элементариев и им подобных. Кроме того, следует упомянуть еще одно возможное применение этих орудий, почти никому не известное, а именно: магический меч или кинжал может послужить превосходным магическим молниеотводом (трезубец для этой цели не подходит).
Завершив эвокацию (в особенности — эвокацию высших негативных сущностей, таких как князья демонов и т.п.) и вознамерившись отойти ко сну, но не будучи уверен в том, что эти духи ушли окончательно и не потревожат его покой, маг может оснастить свое ложе магическим молниеотводом. Изготовить его несложно: достаточно обвить ножки кровати медной или магической проволокой, обеими концами соединенной с мечом или кинжалом. После этого сам меч или кинжал следует воткнуть в пол. Провода образуют замкнутый круг вокруг кровати, даже если последняя имеет прямоугольную форму. Задача меча или кинжала — уводить в землю влияния, направленные на мага.
Разумеется, натягивать проволоку следует не бездумно: маг при этом должен сосредоточиться на мысли о том, что эта проволока образует круг, границу которого не сможет пересечь никакая сущность и никакое враждебное влияние, и что любое воздействие на мага, лежащего на кровати, будет перенаправляться в землю, от кого бы оно ни исходило. В такой кровати, защищенной магическим молниеотводом, маг сможет спать спокойно и в полной уверенности, что никакая недоброжелательная сила не застанет его врасплох и не сможет ему навредить. Если у мага нет под рукой меча или кинжала, то с тем же успехом можно взять новый нож, который, однако, в дальнейшем нельзя будет использовать для каких-либо других целей. Магический молниеотвод будет защищать в том числе и от черномагических воздействий. Однако опытный, хорошо подготовленный маг сможет обойтись и без этого устройства, мысленно обведя свое ложе магическим кругом на астральном или ментальном плане при помощи жезла, меча или кинжала. Это тоже обеспечит ему полную защиту от любых нежелательных влияний.
Способ изготовления магического меча зависит от личных особенностей мага. В некоторых книгах магу советуют пользоваться мечом, которым прежде рубили людям головы. Очевидно, предполагается, что это должно внушить магу благоговение и пробуждать в его душе глубокие чувства всякий раз, как он будет браться за меч. Но такими мечами обычно пользуются лишь те маги, которым для погружения в искомое состояние ума требуются внешние стимулы и яркие, но поверхностные эффекты. С герметической точки зрения, никакой необходимости в этом нет. Для магической работы годится и обычный меч безо всякой зловещей истории; важно лишь, чтобы он был изготовлен из самой лучшей, высокосортной стали. Если маг не может выковать меч самостоятельно, можно заказать эту работу кузнецу или другому специалисту по работе с металлами. Длина меча должна составлять два—три фута 1 в зависимости от роста мага. Рукоять можно изготовить из меди, поскольку медь — великолепный проводник флюидов.
Форма меча существенной роли не играет. Достаточно заточить его лишь с одной стороны, хотя, разумеется, меч может быть и обоюдоострым. Но в любом случае острие должно быть хорошо отточенным. Вопрос о том, следует ли украшать рукоятку и изображать на ней те или иные символы, мы оставим на личное усмотрение мага.
Чтобы зарядить магический меч, следует мысленно, силой воображения, вложить в него необходимые качества — такие, как власть над всеми духовными сущностями, непобедимость и достоинство, которым он обладает как символ битвы, жизни и так далее. Зарядку нужно неоднократно повторить, чтобы все эти качества усилились в должной мере. Кроме того, маг может постепенно накапливать в своем мече световой флюид, чтобы со временем это орудие засияло, как солнце или подобие того пламенного меча, которым вооружен архангел Михаил на своих символических портретах.
Самое главное — это личное отношение мага к своему мечу и, прежде всего, твердая вера в его непобедимость на всех планах. Именно эта вера и придаст мечу искомые силы: все сущности будут относиться к нему с почтением и страхом при любых обстоятельствах. После каждого использования меч следует заворачивать в белый или черный шелк и убирать на хранение, как и другие магические орудия.
Маг, практикующий ментальные путешествия по сферам планет, может переносить духовную форму своего меча на ментальный план и брать его с собой точно так же, как и жезл. Тогда при желании он сможет воспользоваться своими магическими силами при помощи этих орудий не только на физическом плане, но и в иных сферах. Из вышесказанного явствует, что обитатели этих сфер будут беспрекословно подчиняться его власти. В ходе магических операций и эвокаций маг может силой воображения переносить свой ментальный меч в соответствующую сферу и принуждать тамошних духов исполнить его желания. Однако это безопасно лишь для мага, чистого сердцем и благородного душой. Если нечто подобное попытается проделать колдун, то духовные сущности попросту возненавидят его и при первой же возможности отомстят. В истории оккультных наук находится немало примеров трагической судьбы и еще более трагической гибели, постигшей таких колдунов, но подробный рассказ об этом не входит в задачи нашей книги.
Из книги Franz Bardon The Practice of Magical Evocation
Дополнение Эти три орудия — в сущности, не что иное, как три вариации на одну и ту же тему: все они служат символами власти и полномочий мага. Они принадлежат к вышеупомянутому четвертому классу магических орудий — инструментов, служащих для проекции или выражения воли оператора.
Меч, кинжал и трезубец используются в основном при эвокации низших, «демонических» сущностей, склонных к неповиновению. Однако держать меч при себе просто как символ магической власти не помешает и в других операциях — независимо от того, используете вы его в ритуале или нет.
Изготовить меч, кинжал или трезубец собственноручно довольно трудно. Если вы купили это орудие уже готовым, сначала нужно тщательно очистить его от всех астрально-ментальных осадков, которые накопились на нем со дня изготовления, а затем самостоятельно украсить и зарядить.
Заряжать орудия этой группы следует Светом — наглядным символом личной власти и полномочий мага. Если маг не способен правильно зарядить меч или не обладает на деле той властью, которую олицетворяет это орудие, то и работать с ним нельзя — ни при каких обстоятельствах. Любая сущность, в работе с которой магу доведется воспользоваться мечом, способна мгновенно распознать, наделен ли маг в действительности теми полномочиями, о которых призвано свидетельствовать это орудие. И если маг окажется самозванцем, то непокорный дух не только не подчинится, но еще и усилит сопротивление.
Как отмечает Бардон, орудия этого рода можно использовать и для защиты. Будучи заряжены должным образом, они способны отгонять или даже уничтожать любые посторонние влияния, какие только могут вторгнуться в сферу ритуальной работы. Нож или кинжал — самый подходящий инструмент для любых операций изгнания.
По форме кинжал и меч подобны жезлу: они тоже символизируют прямую линию или отрезок. Но если в случае с жезлом символически акцентируются концы этого отрезка, то здесь акцент стоит на прямой линии как таковой, поскольку главная особенность меча — это острая режущая кромка его лезвия. И меч, и жезл выражают силу и власть, но различными способами и в разной степени.
Из книги Rawn Clark A BARDON COMPANION. Dedicated to all sincere students of Franz Bardon’s writings
Перевод © Анна Блейз, 2012
1. Приблизительно 60—90 см. — Примеч. перев. 2. Приблизительно от 30 до 50 см. — Примеч. перев. | |
|